СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
для клиник КОРРЕКЦИИ ЗРЕНИЯ -
НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, ПО РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ, БЕЗ ШЛАКА И ФИКТИВНЫХ ОТЧЕТОВ
Варианты совместной работы
Анализ Вашей рекламЫ - ЕСЛИ УЖЕ ЕСТЬ РЕКЛАМА
Индивидуальный Вариант
Небольшие вводные данные - я, человек, который настраивает Директ уже больше 6 лет - сам им не ПОЛЬЗУЮСЬ, если что - то нужно!
Парадокс - но на это есть причины:
Бывает и так - вроде сайт есть, но его бы переделать, реклама вроде тоже есть, а иногда и нет ее, а нужна. Покупать готовое решение из ниши - не хочется ( и правильно, так как каждый бизнес индивидуален ), а делать что то нужно...
Причина первая - в рекламе все на одно ЛИЦУО - именно ЛИЦУО ( без УТП и преимуществ в рекламе, без внятного оффера под мои потребности ), исключения есть, конечно, но их единицы
ПОРА ЧТО - ТО ДЕЛАТЬ
Причина вторая - выдача в рекламе завалена теми, кто 20 лет на рынке, у кого самые выгодные условия и прочее БЛА - БЛА - БЛА
Причина третья - пзд...ж чистой воды на сайтах - о нашем опыте, о самых лучших ценах, о том, что вы получите и так далее.
Поэтому я не ищу никого в Директе для себя.
НО СПРОС ЕСТЬ!
Яндекс стал основной площадкой для всех в России и не только!
в МОЕМ списке ПОРЯДКА 20 НИШ - вСЕХ НЕ НАПИШЕШЬ - много писать
МОГУ РАССКАЗАТЬ НА ВСТРЕЧЕ ONLINE
ВСЕ ЭТО ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ - но ведь можно работать по ДРУГОМУ - создать рекламу на основе анализа конкурентов и СВОИХ ПРЕИМУЩЕСТВ,
подготовить посадочную, обучить менеджеров и внедрить CRM, развивать БИЗНЕС
Итог - мои самые лучшие во всех отношениях клиенты ПОЛУЧАЮТ МНОГО КЛИЕНТОВ, РАСТУТ И РАЗВИВАЮТСЯ, хотя у них не самые крутые в России сайты, да и реклама с пробелами, чего уж греха таить - я не вхожу ТОП5 спецов по директу.
хОЧУ рАЗВИВАТЬ БИЗНЕС